+7 (812) 380-34-95
Остались вопросы Напишите нам

Кейсы

Географический охват работ - на примере банка "Глобэкс"

С целью формирования положительного восприятия торговой марки компании часто прибегают к рестайлингу – визуальному редактированию элементов бренда.
Кредитные организации довольно часто прибегают к рестайлингу в рамках ребрендинга. 

Так поступил и банк "Глобэкс" - как следствие, понадобился грамотный подрядчик, способный в краткие сроки изготовить и смонтировать новые вывески отделений в разных городах присутствия отделений банка. Разработанное нами техническое решение подразумевало  оптимизацию конструкций для удобной транспортировки и монтажа при специально разработанном методе упаковки (ноу-хау!) сохранности при логистики на дальние расстояния. Плюс - сверхъяркие светодиоды в последних поколений обеспечат необслуживаемую эксплуатацию вывесок на срок от 3 лет (на самом деле, конечно,  дольше)!  

Задача

Смена навигации и вывесок в 35 городах

Решение

На основе брендбука были разработаны технические решения с оптимальной длиной конструкций, раздельных по частям, удобным для транспортировки и оптимизации логистики.

Результат

Смена всей навигации, крышных установок и интерьера в соответствии с новым фирменным стилем в течение 2 месяцев во всех городах присутствия банковских отделений компании.

Заказать