+7 (812) 380-34-95
Остались вопросы Напишите нам

Изготовление рекламы

Изготовление рекламы на современном оборудовании, с использованием новых технологий печати позволяет создавать практически любые конструкции. Это хоть и традиционный, но от этого не менее эффективный способ донести до потенциального клиента ваше рекламное послание.

Технологии изготовления

Для изготовления внешней рекламы используются различные материалы: ПВХ пластик, акриловое и силикатное стекло, самоклеющаяся пленка ORACAL или аналоги: сталь, алюминий и пр. Благодаря их грамотной комбинации разрабатываются и создаются уникальные решения.

В их основе лежит концепция, строящаяся на объединение творческой и рекламной составляющих. Такой подход позволяет превратить рекламу на любом носителе в мощный инструмент воздействия на аудиторию.

Плюсы и минусы имеют все материалы, и их обязательно нужно учитывать:

  • Пластик ПВХ, оргстекло. Отличаются устойчивостью к ультрафиолету, ветру, осадкам,
  • Обладают не очень сильной вандалозащищенностью. Возможна температурная деформация, что может быть и плюсом, при необходимости формовки сложных изделий. Размеры конструкции без стыков ограничиваются размерами листа – 2х3 м.
  • Баннерная ткань, сетка. Хорошо подходят для изготовления рекламных конструкций большого размера. Тканью или сеткой можно полностью закрыть фасад здания, например, при проведении ремонтных работ.
  • Металл (алюминий и др.). Металлическая конструкция является основой практически всех видов наружной рекламы. Она должна быть легкой и, в то же время, надежной, устойчивой к механическому воздействию. В последние время получили массовое развитие композитные материалы, обладающие гибкостью применения, несложной обработкой и возможностью печати прямо на поверхности материала.
  • Нестандартные материалы. Сейчас становятся популярными дерево (в качестве подложек для вывесок), силикатное стекло, тканевые растяжки на европейский манер. Эти материалы постепенно начинают использоваться не только в эксклюзивных, но и в сетевых проектах, поскольку возможности обработки и печати рекламы постоянно совершенствуются и становятся доступными.

Важными параметрами при выборе являются размер носителя, планируемое местоположение, пропускная способность улицы и качество аудитории на ней. При заказе рекламной конструкции нужно обращать внимание и на городскую среду, ее ландшафт, характер, атмосферу. Важно правильно выбрать вид (внешняя, внутренняя, контражурная) и способ подсветки (постоянная, периодическая).

Интерьерная реклама

Интерьерную рекламу тоже нередко относят к наружной, но это разные виды. Изготовление внутренней рекламы необходимо для привлечения и информирования аудитории в местах с высокой посещаемостью. Она устанавливается в торгово-развлекательных центрах, применяется для оформления выставочных и конференц-залов и т. д. Интерьерные конструкции отличаются в зависимости от места их установки:

  • В зоне рецепции.
  • На входе в помещение.
  • Внутри помещения.

Изготовление интерьерной рекламы необходимо не только для облегчения навигации аудитории и ее информирования. Также конструкции играют и имиджевую роль, способствуя увеличению запоминаемости рекламируемого бренда. Она отличается более сильным воздействием на людей, но для увеличения эффективности должна использоваться вместе с другими инструментами.

В зависимости от технических средств воздействия реклама может быть статичной, динамичной, с использованием технологий 3D, аудио- и видеоряда и т.д. Современные технологии позволяют применять в производстве различные материалы, создавать носители нестандартной формы, размера, конфигурации.