LED-экраны в магазинах "Улыбка Радуги"


В магазинах косметики и товаров для дома "Улыбка радуги" представлено огромное количество брендов и регулярно проводятся акции со скидками. Как донести информацию об этом до потенциального покупателя, если световых панелей в витринах уже недостаточно? 


Руководство сети приняло верное решение — конечно, это подходящий момент для того, чтобы задействовать в своей рекламной кампании светодиодные экраны. Мы собрали и разместили в витринах экраны из моделей P4 размером 96 на 144 сантиметра (рабочее разрешение составило 240 на 360 пикселей) и яркостью 5500 nit в уличном исполнении (прочном водонепроницаемом корпусе). У такой крупной компании как "Улыбка радуги" есть свой штат программистов и дизайнеров для создания контента, так что нам только потребовалось настроить экраны таким образом, чтобы они соответствовали всем требованиям.

Теперь !Улыбка радуги" может демонстрировать информацию о своих акциях и размещать рекламу марок, представленным в магазине, не тратя силы и время на замену плакатов в световых панелях, и делать это так часто, как только захочется. К тому же динамические ролики привлекают внимание прохожих гораздо сильнее, чем статическая реклама, а значит, светодиодные экраны в витринах — это не только способ донести информацию, но и очень эффективное средство наружной рекламы.