Ребрендинг магазинов «Улыбка Радуги»

В 2020 году сеть магазинов Улыбка Радуги запустила масштабный ребрендинг, который коснулся логотипа, внешнего и внутреннего оформления магазинов, принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации. Визуальная основа новой концепции — это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга. Кроме того, расширился ассортимент товаров. Также магазины нового формата запланировано оборудовать светодиодными экранами в витринах и торговых залах для продвижения представленных брендов и акций сети. 

Как постоянные партнёры сети, мы были рады принять участие в обновлении магазинов, тем более что на нашем производстве мы можем изготовить абсолютно все элементы, формирующие новый облик Улыбки Радуги. Про LED-экраны мы рассказывали в одном из прошлых постов. Кроме этого мы оборудовали магазины нестандартным торговым оборудованием с прозрачными стенками из прозрачного пластика, покрытого разноцветными витражными плёнками. Особенно эффектно выглядят цветные рубрикаторы из акрила с аппликацией плёнками: благодаря своей прозрачности и тому, что закреплены на держателях с относом от стены, они отбрасывают на стены не тень, а красивое световое пятно. Аппликация на стёклах витрин в виде нового фирменного символа — цветика-семицветика из ярких прозрачных плёнок выглядит как настоящий витраж и добавляет света и цвета в помещение даже в пасмурный день. Ну, и конечно, мы сделали объёмные буквы на фасад и в торговые залы.

Бесспорно, магазины, оформленные по новому стандарту, выглядят более премиально и привлекательно для покупателей, а использование яркого прозрачного пластика и плёнки смотрится очень необычно и выгодно отличает магазины сети от конкурентов.